|
|
|
16.01.2008 |
Поколение Y требует другой рекламы Это поколение уже пришло на рынок и в мир бизнеса, компаниям необходимо изменить свою коммуникационную тактику или открыть двери для своих конкурентов.
| 15.01.2008 |
Как контролировать технического подрядчика перед мероприятием Как проконтролировать своего подрядчика так, чтобы спокойно выспаться перед завтрашним мероприятием.
| |
10 секретов успеха, о которых боссы никогда не расскажут О главных составляющих головокружительной карьеры рассказывает Кэти Блэк, издатель американского Cosmopolitan и президент Hearst Magazines.
| 14.01.2008 |
Бренд в интерьере В ритейле дизайн - это опыт общения с брендом, который ты получаешь в магазине, и атмосфера, которая вас там окружает.
| |
Реструктуризация бизнеса Реструктуризация подразумевает как перестройку бизнеса с целью концентрации на наиболее прибыльных направлениях деятельности, так и реорганизацию системы управления компанией.
| |
10 прогнозов eMarketer Аналитическая компания eMarketer выпустила традиционный прогноз, освещающий основные тенденции развития интернет-рынка на ближайший год.
| |
Эволюция в рекламе: агрессия и секс уходят в прошлое Модные гиганты самых разных ценовых категорий все чаще стилизуют свою рекламу под ретро, создавая образы 40-70-х годов.
| 12.01.2008 |
Блиц-опрос: Сколько рынок потеряет на запрете рекламы сигарет? Очередной блиц-опрос "МедиаПилота" - станьте экспертом, выскажите свое профессиональное мнение. (6)
| 11.01.2008 |
Самая нестандартная реклама за 2007 год Популярный блоггер Drugoi опубликовал самую заметную, на свой взгляд, печатную рекламу 2007 года.
| |
За рекламу обидно…. Открытое письмо Михаилу Дряшину от Натальи Степановой.
| 10.01.2008 |
Кадровый рынок рекламного 2007 году Особенности подбора персонала на рынке рекламных агентств и ключевые тенденции кадрового рынка рекламной отрасли в 2007 году.
| |
Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? Исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно.
| |
Проблемы совместной работы РА и консультантов по брендингу Существует огромное количество случаев, когда клиенты и агентства не могут договориться между собой, тем самым разрушая собственную работу.
| 09.01.2008 |
Как распорядиться просроченными долгами Просроченные долги – головная боль не только заемщиков, но и кредиторов: риск остаться без денег заставляет их быстрее принимать решение.
| |
Юридические тонкости рекламы пива Закон оставляет тонкую грань, на которой можно "поиграть", дабы сделать рекламу в конкурентном пивном сегменте интересной и эффективной.
| |
Фальшивые звезды Российский бизнес в последние годы развивается столь бурно, что награды находят своих обладателей все чаще. Проверьте почту: вы еще не кавалер «Золотой звезды»?
| 29.12.2007 |
Поздравь коллегу с Новым годом! "МедиаПилот" предлагает поздравить с наступающим 2008 годом всех рекламщиков России. (Здесь же - поздравительные открытки наших коллег.) (5)
| |
Мужская и жерская ларикмажерская Или декабрьская подборка смешных фотографий в сфере рекламы
| 28.12.2007 |
Поздравь коллегу с Новым годом! Часть 2 Вторая часть поздравительных открыток друзей "МедиаПилота".
| |
Новогодние анти-сервисные допущения Персоналу, работающему на первых линях, тяжело сдерживать скапливающееся напряжение и контролировать эмоции - некоторые и не пытаются этого делать.
| |
Итоги 2007, прогнозы 2008 2007 год оказался для медиарынка более спокойным, чем предыдущий.
| 27.12.2007 |
Как избежать ошибок по налогу на прибыль в 2008 году? Несмотря на то, что с момента введения в действие главы 25 НК РФ прошло более 5 лет, у бухгалтеров до сих пор возникают проблемы при исчислении налога на прибыль.
| |
Корпоративные антиподарки Восемь новогодних подарков, из-за которых можно навсегда испортить отношения с клиентом или деловым партнером
| 26.12.2007 |
Директор департамента продаж телеканала ТНТ о рекламе на телевидении В январе 2008 года вступят в силу поправки к Закону о рекламе. Что думают о них «мегабоссы» телевизионного рекламного рынка?
| |
Искажения в финансовой отчетности: как выявить мошенничество Аудиторская проверка не может гарантировать отсутствие фальсификации отчетных данных.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|