Не исключено, что вскоре реклама появится на еще одном, доселе незатронутом ею типе поверхностей — лентах транспортеров в кассах супермаркетов.
Как передает AdAge.com, американская компания EnVision Marketing Group запатентовала технологию, позволяющую наносить изображения непосредственно на ленты транспортеров, и уже тестирует систему в нескольких десятках торговых точек.
Руководство компании полно энтузиазма по поводу будущего своего ноу-хау, получившего название Ads-n-Motion. «Возьмите обычный супермаркет с 8—10 кассами, — говорит президент и СЕО EnVision Фрэнк Кокс. — В нем до сих пор пустовало порядка 100 квадратных футов (9,29 кв. м) свободного рекламного пространства. Теперь эту проблему можно решить».
Пока, впрочем, национальные бренды не сильно заинтересовались новой оригинальной рекламной средой, и в пилотных магазинах покупатели видят преимущественно рекламу местных агентов по недвижимости и страхованию. В то же время, Кокс надеется все-таки заинтересовать своим изобретением компании наподобие Nestle, Hershey и Mars, чьи продукты, преимущественно шоколад и конфеты, обычно размещаются у кассы. EnVision предлагает национальным рекламодателям эксклюзивную условия — размещение их рекламы в 55 магазинах всего за $182 800 в год, и гарантии того, что на лентах транспортеров не появится реклама их конкурентов.
Источник: AdMarket